$yndicat Group Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » $yndicat Group Forum » Отряды » $yndicat Group


$yndicat Group

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

В сети chebnet наконец-таки официально появился еще один, вашими словами, "клан" (я же предпочитаю называть это командой, отрядом, группой). $yndicat. Созидателем отряда являюсь Я, т.е VIPER. А в наше главнокомандование входят 3 человека, это я, GRECK и Ser}|{. Таким образом все дела отряда решают ТОЛЬКО эти три человека.
______________________

Наши цели :
1) Завоевывать высшие пъедесталы почета (ну как и у всех, че скрывать).
2) Практиковаться в игре с другими "Чебнет" - отрядами в целях повышения опыта COD4 отрядов "Чебнета", которые, как показала практика, не способны на данный момент соперничать с COD4 - братвой других Чебовских провайдеров.
3) Создать, братское отношение игроков "Чебнет" COD4. Я имею ввиду встречи игроков.
4) В последующих кибер-схватках объединять свои усилия против других сетей и подсетей.
5) И просто в развлекательных целях =)
______________________
Наши требования:

- молниеносная реакция игрока
- меткость и четкость в стрельбе
- хоть какие - то представления о тактике
- командная игра (игра прикрытия)
- уважение к членам отряда.
______________________

Желающие вступить в отряд буду проходить так называемый ТЕСТ. 1х1 со мной (VIPER) либо с другим бойцом синдиката (наблюдателем буду я в любом случае)".

_______________________
А теперь о составе. На данный момент у нас в отряде:

$yndicat | Viper
$yndicat | Greck
$yndicat | LINK
$yndicat | Killer
$yndicat | Veider
$yndicat | }{E@D
$yndicat | z1mmer
$yndicat | b2d
$yndicat | AveroS
$yndicat | Ram1k
_______________________

Желающие пишите тут либо мне в личку, ICQ - 244530656.

http://forum.chebnet.com/picture.php?albumid=609&pictureid=7202

0

2

Когда будем играть? Нужна тактика

+1

3

Всё будет... Займемся усердно после сессии... Да и еще... Приобретайте МИКРОФОНЫ у кого их нет...

0